г. Иркутск, ул. Донская улица, 24/2
Вопросы и ответы
Нам важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому мы постарались сделать максимально лояльные и удобные условия для вас.
  • МОЖНО ЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ?
    Да можно, если знаете дату мероприятия (хоть за 3 месяца вперед). Предоплата за бронь — 30% от стоимости заказа.
  • ЕСЛИ Я ОТКАЖУСЬ ОТ БРОНИ?
    Если вы откажетесь от услуги проката менее чем за 10 дней до назначенной даты, предоплата не возвращается.  
  • ЧТО ТАКОЕ ЗАЛОГ? КАКОЙ РАЗМЕР ЗАЛОГА?
    Залог — это денежная сумма, которая гарантирует возврат костюма. Залог зависит от стоимости проката и, как правило, в 2-3 раза выше стоимости услуги.
  • ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ ВЕРНУ КОСТЮМ ВОВРЕМЯ?
    Срок проката составляет 48 часов, после просрочки (если не предупредили заранее) начисляется дополнительный прокат.
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, Я НЕ ВЕРНУ КОСТЮМ СОВСЕМ?
    В таком случае залог не возвращается.
  • ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я ИСПОРТИЛ КОСТЮМ?
    Оцениваем размер повреждений и с залога вычитаем стоимость ремонта.
  • ЧТО МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЗАЛОГ, КРОМЕ ДЕНЕГ?
    В качестве залога принимаются только денежные средства.
  • СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ПРОКАТА И ЗАЛОГА?
    Оплата за прокат производится наличными, через терминал (эквайринг) или переводом на карту или расчётный счёт. Залог принимается наличными, переводом на карту, либо гарантийным письмом (для организаций).
  • ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАБРАТЬ-СДАТЬ КОСТЮМ БЕЗ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ?
    Да возможно. В таком случае оплата/возврат залога будет осуществляться денежным переводом на карту. Отправка — на такси за счёт клиента.
Приезжайте к нам, и мы подберём ваш идеальный образ для любого события!