Нам важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому мы постарались сделать максимально лояльные и удобные условия для вас.
МОЖНО ЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ?
Да можно, если знаете дату мероприятия (хоть за 3 месяца вперед). Предоплата за бронь — 30% от стоимости заказа.
ЕСЛИ Я ОТКАЖУСЬ ОТ БРОНИ?
Если вы откажетесь от услуги проката менее чем за 10 дней до назначенной даты, предоплата не возвращается.
ЧТО ТАКОЕ ЗАЛОГ? КАКОЙ РАЗМЕР ЗАЛОГА?
Залог — это денежная сумма, которая гарантирует возврат костюма. Залог зависит от стоимости проката и, как правило, в 2-3 раза выше стоимости услуги.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ ВЕРНУ КОСТЮМ ВОВРЕМЯ?
Срок проката составляет 48 часов, после просрочки (если не предупредили заранее) начисляется дополнительный прокат.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, Я НЕ ВЕРНУ КОСТЮМ СОВСЕМ?
В таком случае залог не возвращается.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я ИСПОРТИЛ КОСТЮМ?
Оцениваем размер повреждений и с залога вычитаем стоимость ремонта.
ЧТО МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЗАЛОГ, КРОМЕ ДЕНЕГ?
В качестве залога принимаются только денежные средства.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ПРОКАТА И ЗАЛОГА?
Оплата за прокат производится наличными, через терминал (эквайринг) или переводом на карту или расчётный счёт. Залог принимается наличными, переводом на карту, либо гарантийным письмом (для организаций).
ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАБРАТЬ-СДАТЬ КОСТЮМ БЕЗ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ?
Да возможно. В таком случае оплата/возврат залога будет осуществляться денежным переводом на карту. Отправка — на такси за счёт клиента.
Приезжайте к нам, и мы подберём ваш идеальный образ для любого события!